Бетон, ЖБИ, цемент

ГЛАВНАЯ

АРМАТУРА

БЕТОН

ЖБИ

ЦЕМЕНТ

ПЕНОБЛОКИ

БЕТОНОНАСОСЫ

КОНТАКТЫ

НОВОСТИ

  01.04.2010

С 1 апреля 2010 года вводятся дополнительные скидки на цемент и бетон на самовывоз

Для оптовых потребителей и перевозчиков цемента предлагаются дополнительные скидки на продукцию Евроцемент груп на самовывоз с официальных элеваторов холдинга Евроцемента. Так же введен дифференцированный подход к ценообразовнию для постоянных потребителей товарного бетона.
подробнее

  29.03.2010

Обновлены прайс-листы на все виды продукции

В предверии наступления строительного сезона мы полностью обновили все прайс-листы на продукцию. На многие позиции строительных материалов значительно изменились цены. В основном это коснулось цемента и бетона. В ближайшее время мы ожидаем незначительное повышение цен на строительную арматуру.
подробнее

Архив новостей

Полезные материалы

основные виды арматуры

арматура строительная

арматура в ЖБИ

виды бетона

свойства бетона

декоративный бетон

самодельный бетон

информация о ЖБИ

сваи ЖБИ

плиты перекрытия ЖБИ

цемент в бетоне и ЖБИ

производство цемента

цементная промышленность


Арматура в ЖБИ

Наша цена арматуры >>>

По сути арматура - это изделие или проволока, которое может быть металлической и неметаллической. Она предназначена, для восприятия различных усилий, на растяжение, сжатие, и других знакопеременных усилий в цельных конструкциях.

Металлическую арматуру изготавливают из стали различной прочности, а неметаллическую – из углепластика, стеклопластика, и кевлара. Механические характеристики арматуры определяют их класс, который обозначается числом и буквой, определяющими нормативные сопротивления арматуры по стандарту. До 2003 года, класс арматуры имел иные обозначения в техническо-нормативной учебной литературе.

Из арматуры изготавливают отдельные изделия, которые в результате сборки соединяются в цельную конструкцию. Ее устанавливают в проектное положение на строй площадке, а напряжение задается с помощью затвердевшего бетона. В последнее время, широко стала применяться неметаллическая арматура. Это объясняется тем, что стальная арматура требует защиты от коррозии, которая очень важна в условиях жаркого, влажного климата, при создании натяжения в бетоне.

Углепластиковая арматура, абсолютно не подвергается воздействию агрессивных средств. Производители во многих странах, ведут активные работы по разработке высокопрочной неметаллической арматуры, из различных видов пластика. Для армирования железобетонных конструкций применяют прямые и гнуты стержни, сетки, пространственные каркасы, пучки проволоки, канаты, стрежни.

Готовые арматурные изделия и отдельные полуфабрикаты, которые армируют монолитные или сборные ЖБИ конструкции носят название – арматурные изделия. Это могут быть вязанные или сварные сетки, объемный или плоский каркас, хомуты и петли, пучки или отдельные стержни, как с анкерами, так и без них, и обязательно закладные детали. В основном, арматурные изделия производят в заводских условиях на заводах железобетонных изделий в специальных арматурных цехах.

Самым распространенным видом арматуры, является сетка, изготовленная из перпендикулярных стержней, сваренных друг с другом. Сетка, выполненная из арматуры диаметром до 10 мм, называется легкой, все остальные тяжелыми. Ширина легкий сеток, по стандарту бывает от 65 до 380 см., а тяжелые сетки от 65 до 305 см. Длина, не более девяти метров.

Легкие сетки, изготовленные из арматуры малого диаметра, изготавливаются в виде рулонов. Объемный арматурный каркас, создается путем соединения отдельных арматурных элементов, согласно проектной документации. Каркасы могут быть плоскими и пространственными. Плоские каркасы состоят из нескольких стержней, соединенных между собой при помощи сварки или простой вязкой.

Делятся они, в зависимости от количества продольных стержней. Обычно, они являются заготовкой, для пространственного каркаса, который будет использоваться в армировании железобетонных изделий, таких как, стеновые панели, балки, фермы, плиты перекрытий.

Пространственный каркас – это объемное изделие, собранное из отдельных плоских каркасов, сеток, скоб, закладных деталей, и монтажных петель. Хомуты – это поперечные распределители арматуры, в пространственных каркасах. Они выполняются в виде замкнутых или открытых конструкций, различной формы, и служат для обхвата рабочей арматуры. В основном их применяют для изготовления свай, колонн, балок. В отдельных случаях, хомутами могут быть поперечные части арматуры, плоских каркасов.

Монтажные петли, предназначены для закрепления конструкций, при складировании, перемещении и монтаже. Это петли, которые заанкеренные в железобетонную конструкцию. Закладные детали, предназначены для соединения отдельных элементов железобетонных конструкций, во время монтажа сооружения. Они могут быть открытыми и закрытыми, штампованными и сварными. Изготавливают их из стали и прочно заанкеривают в бетоне. В дальнейшем, при необходимости, углубления для монтажных элементов заделывают раствором цемента

Хранить арматуру из стали необходимо в закрытых складах, на стеллажах, разделенную по классам, профилю, диаметру, в условиях, которых исключены коррозия и загрязнения. А, арматуру строительную можно хранить под навесом, при условии защиты от влаги, не на открытом грунте, без соседства агрессивных химических элементов.

Заготовка арматурных стержней, их подготовка для производства специальных каркасов, должна проходить в специальных арматурных цехах предприятий, только небольшие объемы могут выполняться прямо на строй площадке. Арматурные сетки изготавливаются путем точечной контактной сварки, на специальных механизированных и автоматизированных линиях, с применением многоэлектронной широкосетчатой сварной машины.

Мелкосерийные производства, выполняются вручную на одноточечной машине. Вязаные сетки, в основном изготавливаются в ручную из отходов производства арматурных цехов – это очень трудоемкий процесс, который применяют при невозможности использования сварного оборудования. Для изготовления арматурного каркаса, используют специальные кондукторы, горизонтальные и вертикальные, на которых, отдельные элементы каркаса, при помощи сварки или вязки, соединяются в готовую конструкцию.

Каркасы, которые применяются для изготовления линейных элементов, такие как колонны сваи и опоры, изготавливают на наливочной машине из бухтовой проволоки или стержней, при помощи хомутов, путем вязки или сварки. Для изготовления монтажных петель, хомутов, используют гибочные станки, а заготовкой служит стержневая или бухтовая арматура специального класса.

Закладные детали, изготовленные в основном из пластин и уголков, которые приваривают к анкерным стержням, в зависимости от предполагаемых нагрузок, их размещают перпендикулярно или параллельно по отношению к каркасу. Их закладывают в железобетонном изделии таким образом, чтобы наружная поверхность, находилась водной плоскости с гранью элемента конструкции. Углубляются они в бетон, не менее чем на 5 мм от поверхности.

Штампованные детали, изготавливают методом холодной штамповки, при котором один участок выполняет функцию сварной пластины и имеет рельеф повторяющий изгибы полосовых анкеров. Для изготовления штампованных изделий, используют листовую сталь, толщиной от 4 до 6 мм. Использование штампованных закладных деталей, позволят механизировать производство, путем создания поточных линий, при этом уменьшается трудоемкость и исключается процесс сварки. В зависимости от агрессивности среды, где будут использоваться закладные детали, их обрабатывают антикоррозийной защитой, увеличивающей, срок их эксплуатации.

Стальная арматура - наиболее распространённый вид, используемый в строительстве.

Производство бетона
Заливка бетона
Бетононасос
Автобетононасос
Цемент на цементовозе
Цемент в силосах
ЖБИ на складе